Главная Занимательные факты Группа нейробиологов из Японии и США сделали первые шаги к реализации Матрицы, научившись изменять визуальное восприятие человека

1.1 Основные признаки использования диагностики на транспорте 1.1.2 Использование на разных видах транспорта   Среди современных публикаций в...

(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 32.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 20.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 28.00 %

18.12.2011 23:37

Группа нейробиологов из Японии и США сделали первые шаги к реализации "Матрицы", научившись изменять визуальное восприятие человека.

Ученые считают, что благодаря этому, в ближайшем будущем мозг можно будет подключать к компьютеру и таким образом "загружать" новые знания.

Формирования визуального образа - довольно сложный процесс. В различных участках мозга формируются точки, линии, цвета, их движение, затем все это сводится вместе, и человек получает возможность на месте красного мяча увидеть красный мяч.

В своих экспериментах ученые научились улучшать визуальное восприятие районов мозга, ответственных за этот процесс, с помощью индуцированных в мозг так называемых функциональных магнито-резонансных изображений (fMRI) - таким образом, человек сможет лучше видеть то, что ему предлагается в данный момент увидеть.

Эксперименты с добровольцами показали, что после такого "обучения" их визуальное восприятие намного улучшалось по сравнению с показателями контрольной группы добровольцев, даже если "ученики" не знали, чего именно их учат.

Главное, что обнаружили ученые - это то, что области взрослого мозга, отвечающие за высшую стадию визуального восприятия, настолько пластичны, что для такого обучения "достаточно задать мозгу необходимый образец активности его различных областей" - именно так заявлено ими в статье, опубликованной 9 декабря в журнале Science.

Исследователи уверены, что методика, которая ими используется, в потенциале ведет к новым мощным способам обучения и реабилитации больных или пострадавших в инциденте.

Они смогут научиться боевым искусствам, повар - рецептам блюд, летчик - управлению нового самолета и тому подобное.

Эта идея очень фантастическая и, возможно, слишком ужасна, чтобы быть правдой. Но, по крайней мере, теперь оказывается, что наш мозг к такому развитию событий вполне подготовлен, считают ученые.

Источник: http://www.profinews.com.ua/