Главная Занимательные факты Ученые сделали открытие, что яровая культура сорго по своим свойствам как нельзя лучше подходит для производства экологически чистого биотоплива

4.3 Модели диагностирования систем транспорта по потенциалу 4.3.1 С позиции территориальной принадлежности транспортной системы   Акцент при...

(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 32.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 20.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 28.00 %

05.09.2016 11:12

В американском университете штата Флорида ученые сделали открытие, что яровая культура сорго по своим свойствам как нельзя лучше подходит для производства экологически чистого биотоплива.

Об этом сообщает Инфоиндустрия.

Ученые провели ряд исследований, по результатам которых предложили дополнительно генетически модифицировать сорго для усиления генетической устойчивости культуры к вредоносным бактериям и насекомым.

Злаковая культура сорго прекрасно подходит в качестве сырья для производства биотоплива, которое со временем может стать альтернативой традиционному топливу, которое вырабатывается из углеводородного сырья. По мнению ученых, сорго не требует дополнительного удобрения и химикатов, а также с одной условной единицы засеянной площади можно получить больше биотоплива, чем с других растений.

К тому же, в институте решили повысить устойчивость культуры при помощи генной инженерии. Так, сорго будет устойчива к антракозу, а также к неблагоприятным погодным условиям, в частности к наводнениям.

Источник: http://newsyou.info/