Главная Занимательные факты Хорошее настроение развивает творческие способности

Сутність терміна "логістика" зауважимо, пов'язана з такими поняттями с логістична операція і логістична функція. Як уже зазначалось, поняття матеріальних...

(ОНИиТС) Тема 01. Сущность науч. познания, знаний и науч. иссл.(18 тест.заданий) 94.44 %
(ОНИиТС) Тема 01. Сущность науч. познания, знаний и науч. иссл.(18 тест.заданий) 83.33 %
(ОНИиТС) Тема 01. Сущность науч. познания, знаний и науч. иссл.(18 тест.заданий) 77.78 %

Хорошее настроение развивает творческие способности
08.11.2011 22:42

Хорошее настроение и позитивный настрой способствуют развитию творческого мышления, выяснили ученые из Университета Западного Онтарио под руководством Раби Надлер. Данное открытие может помочь представителям творческих профессий более плодотворно работать.

Также исследователи подчеркивают: прерывание работы просмотром роликов в Интернете и чтением анекдотов улучшает работоспособность человека. Специально была проведена серия экспериментов на запоминание определенного типа информации с использованием творческого образа мышления.

До непосредственного начала эксперимента специалисты разделили добровольцев на две группы. Одной группе с помощью музыки и видеороликов подняли настроение, а другой – испортили. Уже позже в ходе выполнения творческого задания участникам предстояло отсортировать сложные изображения на основе образов, представленных на рисунках. Труднее всего было распознать и запомнить сложные художественные образы.

В результате наблюдений были сделаны следующие выводы: люди с хорошим настроением лучше справлялись с поставленной задачей. Ученые советуют взять это на заметку и всегда слушать приятную музыку перед решением какой-либо сложной задачи.

Источник: http://horoshienovosti.com.ua/