Главная Занимательные факты Хорошее настроение развивает творческие способности

1.1 Основные признаки использования диагностики на транспорте 1.1.5 Роль и место диспетчера и автоматизированных систем управления   Проводя...

(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 32.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 20.00 %
(ОНИиТС-2016) Комплексная работа (экзамен) (25 тест.заданий) 28.00 %

Хорошее настроение развивает творческие способности
08.11.2011 22:42

Хорошее настроение и позитивный настрой способствуют развитию творческого мышления, выяснили ученые из Университета Западного Онтарио под руководством Раби Надлер. Данное открытие может помочь представителям творческих профессий более плодотворно работать.

Также исследователи подчеркивают: прерывание работы просмотром роликов в Интернете и чтением анекдотов улучшает работоспособность человека. Специально была проведена серия экспериментов на запоминание определенного типа информации с использованием творческого образа мышления.

До непосредственного начала эксперимента специалисты разделили добровольцев на две группы. Одной группе с помощью музыки и видеороликов подняли настроение, а другой – испортили. Уже позже в ходе выполнения творческого задания участникам предстояло отсортировать сложные изображения на основе образов, представленных на рисунках. Труднее всего было распознать и запомнить сложные художественные образы.

В результате наблюдений были сделаны следующие выводы: люди с хорошим настроением лучше справлялись с поставленной задачей. Ученые советуют взять это на заметку и всегда слушать приятную музыку перед решением какой-либо сложной задачи.

Источник: http://horoshienovosti.com.ua/